Постоянные читатели

пятница, 24 июня 2011 г.

Люди не меняются!


Люди не меняются!Обедаю я как то в кафе, со своей еще университетской знакомой (я с ней учился в одной группе),и тут она мне начинает рассказывать как она сильно подружилась с нашей одногрупницой Марианной(это и будет наш объект анализа,имя естественно вымышленное).Странно подумал я,столько лет они жили по принципу «привет-пока» и тут откуда ни возьмись такая дружба.Походу разговора я также узнал, что это именно Марианна первой начала названивать, предлагать встретится и посплетничать за чашечкой кофе.Многие из вас подумали «и что тут экстраординарного,не дружили девочки и вдруг подружились,велика история» именно в момент этой мысли я хочу вам сказать главное правило психоанализа: «ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!» во всяком случае кардинально и в одно мгновение,а если вы заметили как кто то из ваши друзей резко поменялся вспомните ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!Когда у человека что то случилось неприятное он начинает впадать в крайности и пытается изменится «к лучшему», но как правило через недельку-вторую энтузиазм пропадает и всё возвращается на круги своя.Нет, ну конечно бывают и исключения, но крайне редко,обычно жадный стает жаднее,сильный сильнее,умный умнее или всё остается на прежнем уровне.





Ну что же возвращаемся к нашей героине,я встретился с Марианной абсолютно случайно в конец её рабочего дня, по дороге к её дому.Не успел я сказать «привет» как она повесилась мне на шею с приветствиями и предложением вместе пообедать,а поскольку мы с ней тоже не ахти были друзьями и до этой встречи не виделись почти год, я понял что был прав.В кафе я кушал, а она с веселым лицом без умолку болтала обо всем в своей жизни,о роботе, о учебе на заочном отделении,о былых временах и так до тех пор пока я не спросил её как у неё дела на личном фронте.И тут я на секунду увидел как на лице у неё промелькнула печаль,но она попыталась скрыть её в не симметричной улыбке и выдавила «нормально».И это после 10-ти минутной эпопее про новый маникюр, по излюбленной женской теме всего одно слово,вот оно зацепка!Я начал расспрашивать,кто он,откуда,чем занимается,ответы были сухими и короткими, за километр было видно что Марианне тема неприятна и она хотела от него ускользнуть.Когда мы вышли из кафе, и пошли по улице я заметил что она идет прижимаясь ко мне плечом, хотя на тротуаре места была очень много. «Это что получается, она что клеится,пристает ко мне?!» на секунду промелькнуло у меня в голове, но я взял себя в руки и вспомнил второе правило психоанализа «НЕ ПОЗВОЛЯТЬ ЭМОЦИЯМ ЗАТМИТЬ РАЗУМ».Я хотел покормить свое самолюбие тем, что понравился очередной девушке,но вы должны помнить что солнце и звезды крутятся не вокруг вас, а вокруг вашего объекта изучения.В общем стало ясно что, беря во внимание проблемы на личном фронте, я был ей нужен либо для того чтобы завести интрижку на одну ночь либо её жест означал что она хочет ласки, объятий и её нужна моя жилетка чтобы в нее поплакаться.Несколько дней спустя я позвонил Марианне и пригласил её в фото студию где я работал на фото сессию,предварительно сказав что мы будем одни и я сделаю хорошую скидку на фотографии.Также я сказал что если она хочет, то может взять с собой подружку или парня чтобы было веселее.Она согласилась и сказала что придет с подружкой.Позже она позвонила и сказала что подружка не сможет прийти и она будет одна,на что я предложил всё же взять парня, что бы было по больше разнообразных фото.На что она громко заявила что подумает, но у неё нет много денег на такую фото сессию, странно раньше были, а теперь когда зашла речь о парне, который естественно сам оплатит все услуги, денег не хватило.На следующий день она позвонила и сказала что вообще не придет, потому что у неё важные дела.Тогда я решил пойти в атаку с фланга, зарегистрировался в одной социальной сети под чужим именем и набился к ней в друзья представившись студентом заграничного, психологического университета который специализируется на анализе людей по их чертам лица(чуть позже я научу вас как это делать).Я написал ей о том что у неё редкие черты лица и мне хотелось бы использовать её в качестве объекта своей курсовой роботы.Она согласилась и выложила мне всю информацию на блюдечке.Но это мне стало не нужно ибо всё стало ясно как день, когда я прочитал её статус.Вот что я прочитал в её статусе: «Скоро самый счастливый день в моей жизни.Я выхожу замуж!!!» ну что тут скажешь ТА-ДА!Далее привожу наш диалог в одной социалке когда я представился заморским психологом:



Я:Здравствуйте, я такой-то студент Болгарского психологического университета что в городе Китын(как то там отдыхал),хочу предложить вам стать объектом исследования в моей курсовой роботе по физиогномике науке о связи лица и характере человека(дальше я описал её характер и выделил место о предрасположенности к стрессам, мол этим она меня заинтересовала)
Она:Я в шоке как ты все это узнал?

Я:Это часть моей профессии, вернемся к главному вы сейчас испытывайте стресс?

Она:Да у меня проблемы в личных отношениях.(перед свадьбой!)

Я:Расскажите по подробнее, надеюсь я смогу вам помочь.

Она через несколько дней:У меня все нормально.(Ага, так мы и поверили)

Я:Ну тогда мне придется искать новый объект,у вас точно все наладилось?

Она через неделю:Иди оттуда откуда пришел ты (Дальше нецензурная лексика и занесение меня в бан-лист)

Ну вот вывод о перемене в характере Марианны очевиден.Примерно таким должен был быть ход ваших мыслей:«Рассказ начался с подружки в кафе значит изменения не связаны с желанием завести интрижку на стороне,то есть случай с плечом означает желание получить ласку от других.Поскольку это желание не удовлетворялось с постоянными друзьями а с знакомыми, постольку это связано с чем то кардинальным, о чем не рассказывают тем с кем по неволе встречаешься постоянно.Дальше мы выяснили что изменения в характере связаны с её молодым человеком, тогда кардинальные перемены в отношениях могут быть связаны либо с разрывом либо с переходом отношений на новый уровень.Поскольку при разрыве плачутся в жилетку самым близким подругам он отпадает.Тогда получается что Марианна переходила на новый уровень в отношениях и ей это не нравилось, она не хотела чтобы об этом узнали её близкие поэтому искала жилетку на стороне.».Видете вы вполне могли до этого додуматься если бы попробовали поразмышлять.Чтобы закончить историю скажу что Марианна вышла замуж, скорее всего за нелюбимого человека,и к сожалению ей жить с этим всю жизнь,не повторяйте её ошибок и думайте перед важными решениями что для вас в жизни дороже,деньги,статус,надежды ваших родных или ваши собственные желания и счастье.Люди не меняются, поэтому если ваш брат решил купить тренажер ни с того ни с сего может вы нечаянно назвали его хлюпиком,если ваша девушка вдруг засела за ненужные книги может вы заставили сомневаться её в собственных умственных способностях,если ваш молодой человек стал позже приходить с роботы может вы не доставляете ему достаточно женской ласки и он пошел искать её на стороне.Обращайте побольше внимания на ваших близких и помогайте им решать проблемы, а не только указывать на них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий